Примерное время чтения: 2 минуты
100

В 2017 году компании-абоненты «Ростелекома» проговорили почти 2 млн минут

Сюжет Ростелеком
Корпоративные клиенты активно пользуются услугами оператора.
Корпоративные клиенты активно пользуются услугами оператора. ПАО «Ростелеком»
Омск, 28 февраля - АиФ-Омск.

Благодаря надежности сети, качеству передачи голоса, максимальной зоне покрытия, а также дополнительным сервисам мобильная связь становится востребованным средством коммуникации. К концу 2017 года число пользователей достигло 4000 человек.

Оператор запустил мобильную связь в ноябре 2016 года. В 2017 году трафик использованного мобильного интернета от «Ростелекома» составил около 4 Тбайт. В соответствии с требованиями времени и потребностями абонентов компания совершенствует сеть, что повышает качество предоставляемых услуг мобильной связи и увеличивает зону покрытия на территории Омской области.

«Современные информационные технологии «Ростелекома» помогают эффективно управлять бизнес-процессами компаний, что позволяет им укреплять лидерские позиции на корпоративном рынке. Услуга «Мобильная связь» сформирована с учетом потребностей клиентов разных сегментов и интересна как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам.», – прокомментировал директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.

С помощью услуги «Мобильная связь» легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию. Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе этого сервиса. И, кроме того, для компании любого размера интересно обеспечение сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях.

Напоминаем, что пользователь сети любого сотового оператора может стать абонентом «Ростелекома», сохранив номер своего мобильного телефона. Бизнес-клиенты «Ростелекома» могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете. 

Мобильная связь для бизнеса.
Мобильная связь для бизнеса. Фото: ПАО «Ростелеком»
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах