К юбилею города железнодорожники открыли новые транспортные объекты для жителей и гостей города и области, для безопасности и комфорта пассажиров полностью обновили инфраструктуру станции Омск-Пассажирский.
Здание омского железнодорожного вокзала называют одним из красивейших в Сибири. При создании его современного облика за основу взяли идею возведения архитектурно-исторических железнодорожных комплексов. Помимо основной деятельности, он выполняет и эстетическую функцию. Вписался в общую концепцию и музей омских железнодорожников, открывшийся к юбилею города.
Омск-пассажирский
«На территории вокзала выполнены работы по совершенствованию безбарьерной среды, - рассказывает Андрей Лихтнер, начальник омского железнодорожного вокзала. - Приведена в соответствие с существующими корпоративными и международными требованиями навигация, размещённая в здании и на территории. В этом году отремонтировали платформы и уложили тактильную пешеходную плитку. Кроме того, внедряется интегрированная интеллектуальная комплексная система безопасности с видеофиксацией и видеоаналитикой. Благодаря ей полностью просматривается вся площадь железнодорожного вокзала и посадочных платформ».
10 тыс. ЧЕЛОВЕК В ДЕНЬ ПЕРЕВОЗЯТ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА.
Кстати, в рамках реконструкции на станции Омск-Пассажирский полностью заменена система освещения. Обычные лампы сменили на энергосберегающие, но в то же время более яркие и долговечные.
Расширяется перечень сервисных предложений. Так, для удобства пассажиров установлены стойки для бесплатной подзарядки мобильных устройств. Ещё на омском вокзале можно воспользоваться сервисом малых почтовых отправлений. Корреспонденцию весом до 1 кг примут, упакуют, и посылка уйдёт по адресу. При станции имеется гостиница на 19 номеров. Причём комнаты различной ценовой категории.
Омск-пригородный
В этом году открыт целый комплекс объектов для пассажиров пригородного сообщения. Построена новая посадочная платформа у шестого пути, который был специализирован для приёма и отправления только пригородных поездов.
«Для доставки пассажиров на новую посадочную платформу с крытого пешеходного перехода был построен лестничный сход, - рассказывает Татьяна Пентюхова, начальник пассажирского отдела ОАО «Омск-пригород». - Открыт новый лифтовый подъёмник, реконструирован турникетный зал на переходе - его площадь увеличена в два раза».
Ежедневно омскими электричками пользуются до 10 тыс. человек, в год - 3 млн. В Омской области электропоезда курсируют по четырём направлениям. Соединяют электропоезда и городские микрорайоны - Московку и станцию Входная. В день города торжественно запустили в эксплуатацию новый пригородный электропоезд. «Комфортный, удобный, безопасный» - так говорят о нём пассажиры.
«Я езжу дважды в день на работу и с работы уже три года, - делится впечатлениями Людмила
Дынер. - Так что могу оценить новые вагоны как «профессиональный» пассажир. Стало лучше».
Татьяна Ремиш ещё студенткой часто пользовалась электричками и сейчас в гости к родным предпочитает ездить на железнодорожном транспорте. Отмечает, что даже глазу приятно - чисто, эстетично, тепло.
«У нас родственники приезжали из Германии, специально поехали на электричке. Так они были в восторге! Уровень сервиса, скорость, вежливость. Всё изумлялись и хвалили, а нам было приятно», - говорит Татьяна.
В компании «Омск - пригород» отмечают, что созданию комфортных условий уделяется большое внимание. В кассовом зале помимо привычных окон действуют билетопечатающие автоматы.
«Вся информация доступна, - рассказывает Дарья Ивченко, начальник маркетингового отдела. - Есть удобное табло, по громкой связи объявляют о прибытии и отправлении электропоездов. В просторных залах ожидания установлены эргономичные кресла».
Омские железнодорожники, рассказывая о преобразованиях, отмечают, что на достигнутом поставлена не точка, а всего лишь запятая. В планах развитие сервисных услуг и совершенствование системы пассажиропотока.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть