Ранее omsk.aif.ru рассказывал о нашумевшем медиапроекте «Омск – в самое сердце», созданном при поддержке регионального правительства и компании «Газпром нефть».
Проект состоит из серии познавательных фактов и видеоисторий, рассказанных омичами, о любимом городе. Герои делились размышлениями о том, чем славится Омский край.
Интернет-проект разработала известная медиалаборатория «Гигарама». Гендиректор компании Марат Сайченко поделился, что «Омск – в самое сердце» разительно отличается о того, над чем ранее работала «Гигарама».
«Отличие омского проекта от наших прежних проектов — и, не буду скромничать, вообще всех до этого существующих медиапроектов — это, на мой взгляд, идеальное сочетание разных уровней восприятия информации: прямой речи героев, видео, текста, понятной логики взаимодействия с контентом на сайте», - сообщил Сайченко изданию Om1.ru.
Глава медиалаборатории признался, что он мало знал о сибирском городе (главное – «Гражданская оборона», «Авангард» и Омская академия МВД). Команда решила, что лучше всего о городе расскажут сами омичи, так и сформировалась основная концепция медиапроекта.
По словам Сайченко, команда из авторов, художников, продюсеров и программистов интенсивно работала над проектом около четырёх месяцев. «Омск – в самое сердце» был общим смелым экспериментом с командой профессионалов «Газпром нефти» и регионального правительства.
«Несмотря на развитые медиа и безграничное информационное пространство сейчас, мы мало знаем о своей стране. <…> Поэтому радует и задача, и результат проекта — рассказать об одном из ключевых городов в истории, экономике и культуре России», - сказал руководитель «Гигарамы».
Создатели проекта запомнили Омск как тёплый, зелёный и чистый город, а омичей – доброжелательными и обаятельными.