Компания «Омск-пригород» стала лучшей в рейтинге пригородных пассажирских компаний 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства Омской области.

В 2016 году сотрудники омской компании активно занимались улучшением качества обслуживания пассажиров. Специально для этого руководители выполняли обязанности сотрудников, которые работают с пассажирами. Это позволило лучше понять потребности и желания пассажиров.
«В минувшем году в регион поступил новый электропоезд ЭД4М. К 120-летию Западно-Сибирской железной дороги и 300-летию Омска была обновлена инфраструктура станции Омск-Пассажирский, в том числе реконструирован станционный путь для приема и отправления только пригородных поездов, построена современная посадочная платформа и лестничный сход на нее, расширен турникетный зал и установлен пятый лифтовой подъемник для маломобильных пассажиров на переходе пригородного вокзала», – сообщили в пресс-службе ведомства.
Отметим, что число пассажиров, пользующихся абонементными билетами, в прошлом году выросло на 8%.