Как и планировалось ранее, замену деформационного шва на 6 опоре Ленинградского моста монтажники завершили к 25 августа, одновременно начались работы на 5 опоре. Уже сегодня, проезжая 6 опору, автолюбители могут оценить преимущества нового деформационного шва – машина не стучит и не скачет, потому что нет привычных металлических листов, закрепленных поверх дорожного полотна болтовыми соединениями, есть и другие новшества.
По данным пресс-службы мэрии, гарантия нового деформационного шва, произведенного, кстати, в Германии, - 25 лет. В России, как утверждают специалисты, подобные металлоконструкции сняты с производства.
Сейчас на 5 опоре осуществляется демонтаж старого шва, новый придет в Омск в начале сентября, вес конструкции – более 1 тонны, длина 19 метров. Завершить ремонтные работы планируется до 1 ноября.