Проект был запущен на территории Омской области 1 марта 2010 года, с целью повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании. Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании.
Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне - анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса. Далее анкеты анализируются, и определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется ценным подарком, а его фото размещается на «Доске почета».
«Проект «Оценка качества» был задуман нами для стимулирования работников офисов продаж и обслуживания улучшать качество своей работы. Мы планируем продолжать эту практику, и разрабатываем подобную программу и для отдела активных продаж, - комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев. - В условиях жесткой конкуренции качество сервиса становится весомым аргументом, влияющим на выбор абонента, и наша задача создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия».
За время проведения программы, определились лидеры, работу которых особенно высоко оценивают абоненты: Болдишор Анастасия Сергеевна - оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Гузова Наталья Петровна - оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Воробьева Елена Федоровна - оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Зюзько Татьяна Петровна - телеграфист 1 класса Офиса продаж и обслуживания № 7, Щербань Татьяна Николаевна - специалист 2 категории Офиса продаж и обслуживания №4.