Впервые за 49 лет «Чикаго» получил Кубок Стэнли, награду принесла победа в овертайме поединка в Филадельфии. Именно этот матч заработал на общенациональном телеканале NBC рейтинги 4,7 (процент домов с телевизорами, в которых смотрели игру) и 8 (процент настроенных на игру телевизоров от общего количества включенных телевизоров), сообщает РИА Новости со ссылкой на официальный сайт НХЛ.
Лучшие показатели у матча НХЛ в США были в далеком 1974 году (7,6/27).
Решающий седьмой матч финала-2009 между «Детройтом» и «Питтсбургом» имел показатели 4,3/8. По данным NBC, всего в США игру в минувшую среду посмотрело 8,28 миллиона зрителей. Средние рейтинги финальной серии составили 3,4/6, что на 10% выше, чем в прошлом году, и чуть меньше, чем у серии «Детройт» - «Каролина» в 2002-м (3,6/7). Что касается отдельно города Чикаго, то последний матч сезона смотрела половина населения, которая в этот вечер включала свои телевизоры.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть