Омск, 11 апреля – АиФ-Омск. Генеральный директор «Омского аэропорта» Виктор Титарёв осветил деятельность организации за прошлый год и рассказал о перспективах развития.
Так же Титарёв рассказал о финансовом положении организации. Например, оказалось, что вся прибыль аэропорта формируется последние несколько лет только за счёт реализации авиаГСМ. А вот основная деятельность – аэропортная – не приносит прибыль, а наоборот является убыточной. Одной из причин такого состояния аэропорта является отсутствие баланса в расписании в течение суток, а это приводит к увеличению издержек.
Кроме того, Титарёв отметил, что у аэропорта нет контроля качества обслуживания пассажиров, нет методик оценки, способов решения проблем. При этом в аэропорту работает больше тысячи человек, а оптимальное число работников – 750.
Теперь руководство омского аэропорта будет решать, как увеличить экономическую эффективность за счёт увеличения доходов и уменьшения затрат. Речь не пойдёт о сокращении зарплат или увольнениях, сообщает пресс-служба «Омского аэропорта».
- Необходимо создать дополнительные услуги, добавочную стоимость, где могут быть задействованы избыточные трудовые ресурсы. На сегодняшний день стабильное финансовое положение организации дает время на осуществление оптимизации, - считает Виктор Титарёв.