В Омске 19 сентября прошёл кастинг известного омского производителя молока и молочных продуктов «Лужайкино». Фотосессия стала наградой для тех, кто принял участие в конкурсе, объявленном производителем.
Напомним, по условиям конкурса ребятам нужно было снять короткий, не более одной минуты, видеоролик о молочных продуктах торговой марки «Лужайкино», и разместить в соцсети в специальном альбоме с хештегом #люблюЛужайкино. По результатам народного голосования призёрами стали 16 ребятишек – мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 16 лет. Они получили в подарок профессиональную фотосессию в интерьерах кухонь с печеньем, блинчиками и молочными продуктами, вкусные призы от «Лужайкино», а также отличное настроение.
Репортажи с мероприятия провели журналисты нашей газеты, 12 канала и новостных интернет- порталов. Юные участники - простые девчонки и мальчишки, а не профессиональные модели - почувствовали себя звёздами, ведь в процессе съёмок каждого их них вдохновляла команда профессионалов: фотограф, режиссёр, ассистенты и журналисты. И это не просто «минута славы», а яркие воспоминания детства. Целый месяц их фотографии будут находиться на омских билбордах. Интересно, что размещена реклама будет в местах проживания победителей, чтобы друзья и одноклассники детей могли вместе с ними тоже порадоваться успеху.
По словам родителей юных кинодеятелей, дети с большим удовольствием приняли участие в конкурсе – снимали видеоролики. «Мы часто покупаем молоко и другую продукцию «Лужайкино», она нравится всем в семье, потому что вкусно», – поделилась мама девочки Кати Баженовой Татьяна, пока дочь наслаждалась молоком с клубникой и печеньем.
Одна из победительниц - Алина Гизатулина, чей ролик набрал наибольшее количество лайков, примет участие в рекламной кампании омской торговой марки. Как рассказала девочка, это её первая победа в жизни. «Я решила принять участие в конкурсе, тем более, что йогурт этой марки дома всегда есть. Рада, что выиграла», – поделилась Алина. «Мы не ожидали, что так получится», – добавила мама победительницы.
По словам организаторов конкурса, таким образом компания решила отметить Всемирный день школьного молока. Ежегодно в «Лужайкино» с началом учебного году в школах начинают проводить уроки молоковедения, как правило, символ компании коровка Мила поздравляет юных омичей и угощает их йогуртами. Но из-за ограничений в связи с режимом изоляции пришлось изменить формат праздника. «Конкурс показал, что многие дети любят нашу продукцию, едят её с удовольствием. А ещё они все творческие и талантливые», – отметили в компании.
На правах рекламы