Клиенты предприятия могут лично получить консультации в двух офисах предприятия - Центральном (ул. Маяковского, 2) и в городке Нефтяников (ул. Малунцева, 30). В связи с действующим режимом повышенной готовности и для недопущения распространения коронавирусной инфекции прием абонентов ведётся по предварительной записи, открытой на официальном сайте омского водоканала.
«Мы учли действующие требования по организации безопасного приёма потребителей. В офисах нанесена разметка, установлены дозаторы с антисептиками, каждые два часа проводится санобработка помещений. Несмотря на это, мы просим клиентов, владеющих интернетом, предпочесть очному визиту дистанционные способы обращения - через личный кабинет или форму «Напишите нам», - обратилась к омичам Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».
Потребители могут обратиться в офисы для получения справки об отсутствии задолженности, актуализации данных лицевого счета, предоставления документов о собственниках и приборах учета, заказа услуг поверки или ввода счётчиков в эксплуатацию, проведения перерасчёта из-за временного отсутствия и другим.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно в кассе по адресу: ул. Маяковского, 2.
Потребителям доступны также и дистанционные способы обслуживания. Направить документы, запросить необходимые справки по-прежнему можно через форму «Напишите нам» на сайте предприятия.
Записаться на очный приём можно:
- через сайт предприятия;
- по телефонам: 53-00-11, 8-800-381-77-77, ежедневно с 8:00 до 20:00.
Режим работы офисов:
Центральный офис, ул. Маяковского, д. 2:
- Пн. - ср.: 8.00 - 19.00;
- Чт.: неприёмный день;
- Пт.: 8.00 - 18.00 без обеда;
- Сб.: 8.00 - 13.30;
- Вс. - выходной.
Офис «Малунцева, 30»:
- Пн. - ср.: 8.00 -18.00;
- Чт.: неприёмный день;
- Пт.: 8.00- 17.00, без обеда;
- Сб., вс. – выходной.
Режим работы кассы Центрального офиса (ул. Маяковского, д. 2):
- Пн. - пт. 08.00 - 18.00 ч.;
- Сб. 08.00 - 12.00 ч.;
- Вс. – выходной.