Омский водоканал в рамках информационного проекта «Доска почёта/Угол позора» назвал лучших и худших плательщиков за услуги предприятия по итогам девяти месяцев текущего года. За полгода жизни в условиях пандемии и вынужденного пересмотра графиков и режимов работы, своевременная оплата потреблённых услуг - это гарантия стабильной подачи воды и услуг водоотведения в дома и организации города.
«Подводя итоги девяти месяцев, хочу отметить, что многие потребители-юридические лица остались добросовестными партнёрами и своевременно оплачивали потреблённые ресурсы. Были и такие абоненты, которые в этот период испытывали определённые сложности, но обязанность свою не проигнорировали - обратившись к нам с гарантией последующих оплат. Я хочу поблагодарить тех, кто, несмотря на все сложности текущего момента обеспечивает выполнение своих обязательств - АО «ЦКБА», ЗАО МПК «Компур», товарищества собственников жилья «Пригородный-1» и «Континенталь-6» и ООО «Космос-1», - отметила Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».
В число хронических должников по итогам трёх кварталов 2020 года вошёл целый ряд управляющих компаний, хотя и до пандемии эти организации не являлись образцовыми плательщиками, и все имели долги перед предприятием. В числе злостных должников - УК «НН» с долгом почти 1,6 млн рублей за оказанные на общедомовые нужды услуги. Долг ТСЖ «Континенталь» за услуги водоканала уже превысил сумму в 1 млн рублей. Более чем в три раза - со ста тысяч рублей в начале года до 350 тысяч рублей по состоянию на начало октября - увеличилась задолженность «УК на Рабкоровской».
Закоренелыми должниками предприятия остаются организации водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) Омского района. Это ООО «Коммуналсервис» с долгом более 41 млн рублей, ООО «Гидросети» - задолженность 7,8 млн рублей и МУП «Водоканал ОМР». Последняя организация работает менее года, но это не помешало ей накопить долг почти в 9 млн рублей.
Информационный проект омского водоканала «Доска почета/Угол позора» напоминает о важности своевременных платежей за услуги холодного водоснабжения и водоотведения и призывает к диалогу потребителей - юридических лиц, оказавшихся в сложной финансовой ситуации.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть