Специалисты одной из крупнейших онлайн-платформ объявлений накануне массовой распродажи провели необычный опрос среди жителей России.
В ходе опроса выяснилось, что каждый третий омич хоть раз торговался на рынке с продавцами. 42% мерили одежду, стоя на картонке на улице. Проверяли натуральность материалов с помощью зажигалки 11% респондентов. При покупке одежды, слышали от продавца «Ну, жених!» или «Ну, невеста!», 15% омичей.
Оказалось, что по стране примерка на картонке больше всех знакома жителям Воронежа (об этом вспомнили 65% респондентов), а фразу крылатую фразу от продавцов чаще вспомнили жители Краснодара (21%).
Сегодня большинство (67%) жителей Омска совершают покупки онлайн. 59% предпочитают ходить по торговым центрам, где собрано много магазинов. Офлайн-шопинг привлекает возможностью потрогать вещи, а также примерить сразу на месте и приобрести товар без ожидания.
Онлайн-шопинг покупатели выбирают за возможность сравнивать цены, а также удобство и возможность делать покупки в любое время.
В Омске изучают рецепты семейного счастья
В Омске 90% людей читают отзывы, но треть им не верит
Омичи считают иконами стиля себя, Джонни Деппа и Ольгу Бузову
Каждого третьего омича предвзято оценивают на работе