Почта России направит 700 млн рублей на поддержку подписной кампании на первое полугодие 2016 года.
В течение всей подписной кампании на первое полугодие 2016 года стоимость доставки изданий Почтой России останется такой же, как и для второго полугодия 2015 года, и повышаться не будет. Почта России также сохранит все скидки для издателей и населения, а для изданий, утвержденных Минкомсвязью России как социально-значимые, будет предоставлена дополнительная 15%-ная скидка на доставку во время Всероссийских декад подписки.
Подписная кампания на первое полугодие 2016 года будет проводиться с 1 сентября по 31 декабря 2015 года. Всем федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тысяч экземпляров Почта России предоставит 17%-ную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ, не зависимо от тиража, получат скидку в размере 25%.
В рамках основной подписной кампании на первое полугодие 2016 года Почта России также планирует провести Всероссийские декады подписки, снизив цену на доставку газет и журналов дополнительно к скидкам издательств. При этом для изданий, утвержденных Министерством связи и массовых коммуникаций РФ как социально-значимые, будет предоставлена дополнительная 15%-ная скидка на доставку во время Всероссийских декад подписки.
Напомним, что в рамках подписной кампании на второе полугодие 2015 года Почта России провела две Всероссийские декады подписки. Только за дни подписных декад было оформлено более 3 млн подписок: из них около 1,7 млн пришлось на центральные издания, около 700 тысяч – на районные и около 700 тысяч – на областные, республиканские и краевые.