Сотрудницы одного из омских отделений «Почты России» спасли пожилую омичку от потери 40 тысяч рублей, которые она намеревалась перевести мошенникам для спасения своего сына.
«Когда её 38-летний сын вышел на связь, она поняла, что стала жертвой аферистов и на следующий день вернулась в отделение почтовой связи, где ей вернули деньги», – комментирует Юлия Колотуша, руководитель пресс-службы УФПС Омской области – филиал ФГУП «Почта России».
Сегодня омичка прислала на имя директора омского филиала «Почты России» благодарственное письмо в адрес сотрудников почтового отделения 644012: «Несмотря на мои требования и моё эмоциональное состояние, работники почты усмотрели, что отношение меня совершаются мошеннические действия и предприняли все необходимые меры, чтобы мне не был нанесен материальный ущерб».
Кстати, сегодня аналогичный случай произошёл в Ачаире – пенсионер требовал перевести 40 тысяч рублей на мобильный телефон для спасения сына. Руководители почты уже начинают задумываться о том, что сотрудникам не помешали бы инструкции на тему того, как вести себя в похожих ситуациях и как обезопасить омичей от телефонных мошенников.