В России ввели новые правила продажи товаров в розницу. Согласно нововведениям, теперь продавцы обязаны отвечать на претензии покупателей в обязательном порядке.
Кроме того, покупатели могут свободно фотографировать товары в магазинах. Каждый может зафиксировать факт нарушения своих прав и направить обращение сотрудникам Управления Роспотребнадзора по Омской области.
«Что касается автоматов по продаже товаров, то их существование строго регламентируется. На них должна быть указана вся необходимая покупателю информация: название компании, время работы, контактные телефоны, адрес продавца и правила пользования аппаратом. На каждом устройстве должна присутствовать схема действий: как вернуть деньги, если товар не был получен», - уточнили в ведомстве.
Изменили и работу интернет-магазинов. По желанию потребителя продавец обязан выдать подтверждение заключения договора розничной купли-продажи. Родственники покупателя имеют право получить заказ без предоставления паспорта в случае, когда это недорогая покупка.
Отметим также, что возврат некачественного товара происходит за счёт продавца.