Омичи испугались СМС-сообщений от Сбербанка, приняв их за мошенничество. Об этом сообщает «Вечерний Омск».
Клиентам пришли сообщения с просьбой оценить качество обслуживания, отправив ответное СМС с оценкой от 1 до 10, при этом информация была отправлена с номера 9000. Омичи приняли это за мошенничество, однако на деле выяснилось, что номер 9000 так же, как и 900, принадлежит Сбербанку.
«Сбербанк действительно отправляет клиентам сообщения с номеров 900 и 9000. Номер 9000 используется для отправки сообщений, с помощью которых проводятся опросы о качестве обслуживания клиентов. Полученная информация используется для улучшения сервисов банка,»- пояснили в Омском отделении Сбербанка.
Смотрите также: Сбербанк осуществляет мгновенные переводы с карты на карту →