Аргументы и Факты
omsk.aif.ru
16+
Омск
Аргументы и Факты
omsk.aif.ru
16+
Омск
Примерное время чтения: 1 минута
195

Омичам рассказали, какие у них есть права при задержке авиарейсов

Омск, 25 июля - АиФ-Омск.

Ситуация с авиасообщением в Омске остается напряженной: за последнюю неделю зафиксированы серьезные задержки рейсов. Пассажиры, направлявшиеся в Москву, столкнулись с задержкой в 19 часов, а рейс до Сочи был отложен на 8 часов. Причиной сбоев стали ограничения в других аэропортах страны, связанные с обеспечением безопасности полетов, пишет Om1.

Роспотребнадзор напоминает, что при задержке рейса пассажир вправе отказаться от полета и вернуть стоимость билета, включая невозвратные тарифы. Также можно претендовать на компенсацию материального ущерба (например, за сорванные экскурсии) и морального вреда. За каждый час просрочки авиакомпания обязана выплатить штраф в размере 100 рублей (но не более 50% от стоимости билета), если не докажет наличие объективных причин задержки.

При длительной задержке авиакомпания обязана обеспечить пассажиров напитками после 2 часов ожидания, предоставить горячее питание через 4 часа (затем каждые 6 часов днем и 8 часов ночью). Пассажирам с детьми до 7 лет выделяется комната матери и ребенка. Всем пассажирам предоставляются два бесплатных звонка или отправки email. При задержке более 8 часов днем или 6 часов ночью авиакомпания должна организовать размещение в гостинице и трансфер.

В случае возникновения спорных ситуаций пассажиры могут обратиться в региональное управление Роспотребнадзора или позвонить на горячую линию по защите прав потребителей: 8-800-555-49-43. Для международных рейсов действуют специальные правила, установленные международными договорами РФ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах