Примерное время чтения: 1 минута
101

Новая задача Росреестра – цифровая трансформация

Станислав Ломакин / АиФ

Управление Росреестра по Омской области сообщает, что на данный момент проводится комплексный анализ обращений заявителей в целях перехода на электронные государственные услуги.

В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде. Программа предполагает, что в 2021-2023 году станет возможным сокращение сроков предоставляемых государственных услуг, количества приостановлений или отказов, удастся свести к минимуму количество технических и реестровых ошибок, а также повысить доступность электронных услуг для граждан. В результате такой работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром, посредством которых заявители смогут получать их, не выходя из дома.

«Мы в буквальном смысле прошли «ногами» все процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра», - сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова.

В ближайшем будущем будет внедрена программа, благодаря которой граждане максимально быстро и удобно смогут получать государственные услуги Росреестра за счет автоматизации процесса обработки документов и принятия решений в предельно короткие сроки.

В конце 2020 года в Росреестре уже состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации «Цифровая экономика», в котором принимали участие представители центрального аппарата, руководители территориальных органов ведомства, а также организации, занимающие лидирующие позиции в цифровой отрасли, что свидетельствует о начале реализации программы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах