Примерное время чтения: меньше минуты
240

Мэрия Омска прокомментировала жалобы на каток в Воскресенском сквере

Андрей Степанов / АиФ
Омск, 11 января - АиФ-Омск.

В соцсетях омичи пожаловались на каток в Воскресенском сквере. Отсутствие безналичной оплаты организатор и представители власти объяснили тем, что с 1 по 10 января были закрыты банки и эквайринг. Из-за этого подключение не было возможным. Также они добавили, что оплата по безналу появится в ближайшие три дня.

«В связи с погодными условиями и большой проходимостью лёд действительно не выдерживал, чистка льда осуществляется два раза в день: утром и вечером. Заливку ледового покрытия проводим один раз в день утром или ночью после закрытия при условии, что не идёт снег. При снегопаде заливать снег нельзя», - объяснили качество снега сотрудники мэрии.

Также организатор пообещал увеличить количество ящиков для хранения со 150 до 200.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах