В 2011 году иркутская авиакомпания стала для Омска базовой, но со временем количество маршрутов существенно сократилось. С этого года перевозчик решил восстановить и даже расширить маршрутную сеть новыми направлениями. О том, в какие страны и города омичи смогут летать прямо из родного города – читайте в материале «АиФ в Омске».
Исправляем положение
В целом ситуация предприятия омского аэропорта стабильна, но необходимо выходить на показатели 2014 года. Уже сейчас ведутся переговоры по открытию и расширению маршрутов. В частности, с 22 сентября «ИрАэро» начинает рейсы в восточном направлении. А именно, Иркутск-Хабаровск, Иркутск-Владивосток. Кроме того, в скором времени введут дневные рейсы из Омска в Москву и Санкт-Петербург. В выборе времени рейса авиакомпания учитывала, в первую очередь, интересы омичей.
Что касается изменения внешних маршрутов, то «ИрАэро» уже подала заявку на Омск-Пекин. Планируется, что к весне этот рейс будет открыт.
«Судя по развитию отношений России и Китая, такой маршрут будет весьма интересен», - рассказал президент авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин.
УЛЕТЕТЬ В МОСКВУ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ИЗ ОМСКА МОЖНО БУДЕТ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ.
Также на повестке дня стоит возобновление ереванского направления.
Думаем о безопасности
Если говорить о перспективах, то осень-зима не является самым востребованным для пассажиров сезоном. А вот следующим летом в Омске должно появиться четыре абсолютно новых SukhoiSuperJet 100 в дополнение к уже четырём эксплуатируемым самолётам. Кстати, это воздушное судно является одним из недавних приобретений «ИрАэро». SukhoiSuperJet 100 намного комфортнее, чем Boeing или Airbus, увеличено расстояние между рядами кресел. По словам Лапина, российская техника всегда отличалась надёжностью, ведь она проходит долгий период шлифовки. Сейчас планируется сокращать количество зарубежных составляющих для оснащения самолётов.
Стоит отметить, что министерство транспорта совместно с росавиацией подписало приказ о выделении субсидирования – 180 млн рублей, которые будут получены в течение месяца для эксплуатации SukhoiSuperJet 100.
Помимо открытия новых рейсов, авиакомпания параллельно ведёт подготовку своих специалистов для обслуживания самолётов, чтобы самостоятельно осуществлять не только наземное, но и техническое обслуживание. Такой максимально быстрый переход, который, возможно, будет осуществлён уже в ноябре, заметно увеличит работу самолётов и регулярность полётов.