Омские перевозчики рассказали об условиях работы в эпоху высокого уровня заболеваемости омикроном и дистанционного режима работы и учёбы.
Так, Владимир Блажко (маршрут №323) сообщил, что в конце прошлого года был небольшой подъём пассажиропотока, однако 2022 год начался для перевозчиков с падением выручки на 30%.
Иван Меняйлов (маршрут №201) заявил, что падение пассажиропотока составило минимум 30%. Кроме того, растут затраты на топливо, запчасти и ремонт машин, что делает перспективы пассажирских перевозок очень туманными.
Председатель совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян отметил, что падение выручки связано с ростом заболевших коронавирусом и высоком уровне заболеваемости среди водителей. Ещё одной причиной является переход на дистанционный формат учёбы и работы.
«Все эти факторы в совокупности повлияли на снижение выручки в секторе пассажирских перевозок у разных предпринимателей, по-разному: от 30, до 50%. Поэтому не удивительно, что многие предприниматели все чаще задумываются о дальнейших перспективах работы на рынке пассажирских перевозок», - сказал Геворгян.