Примерное время чтения: меньше минуты
93

Что делать, если пришёл некорректный счёт за мусор?

Сюжет Региональный оператор Омской области по обращению с ТКО "Магнит"
Категория:  Общество
Ответ редакции

«Если потребитель видит, что в квитанции указаны некорректные данные, ему нужно со всеми подтверждающими документами обратиться в офис Омской энергосбытовой компании, для внесения актуальных сведений в лицевой счёт», - рассказали в пресс-службе регионального оператора.

Заявление на корректировку данных лицевого счёта также можно направить через личный кабинет или интернет-приемную на сайте Омской энергосбытовой компании (ОЭК). Либо опустить заявление в ящик для документов, которые установлены во всех клиентских офисах ОЭК.

Важно помнить, что обязанность по предоставлению актуальных сведений и документов поставщику коммунальной услуги закреплена за потребителем Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Данные о выбытии (смерти) проживающих автоматически ресурсникам не поступают.

До тех пор, пока владелец жилья не подаст соответствующую информацию, начисление производятся на основании данных, имеющихся в распоряжении компании, оказывающей коммунальную услугу.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах