Городская Служба одного окна в Омске, предоставляющая 64 услуги, зафиксировала в этом году 110 тысяч обращений, сообщают в пресс-службе мэрии Омска.
Служба работает по одному главному принципу: если человек обратился за услугами, то предоставить их нужно сразу, причём взаимодействие различных уровней и организаций происходит без самого заявителя.
В уходящем году Служба была готова оказать 64 услуги. Это 76% муниципальных услуг, оказываемых в нашем городе. На 5 декабря 2014 года было зафиксировано более 110 тысяч обращений. Специалистами было сделано более 25 тысяч межведомственных и внутриведомственных запросов.
Узнать о том, как работает Служба можно в интернете. Здесь же можно поставить ребёнка на очередь в детский сад, сделать запрос архивных документов, справок, выписок и дубликатов. Проконсультировать смогут и по телефону. Приём ведётся по электронным талонам, которые можно получить в том числе и через интернет. Услуги предоставляются на безвозмездной основе.