Примерное время чтения: 6 минут
146

Всё решают люди

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3. Спецвыпуск АиФ в Омске: ЖКХ 23/03/2012
Фото: Елены Володиной

Высокий уровень развития компании выражается в том, что она открыта, способна оперативно решать все возникающие вопросы и приоритетом её деятельности является комфортное проживание собственников. Этому способствует прекрасное технологическое обеспечение УК.

О современных технологиях

Собственный полигон, автопарк, в котором более 100 машин, лифтовая служба - и это далеко не всё. Жанна Захарова, управляющий ООО «ЖКХ «Сервис», говорит, что если 2011-й год стал для компании годом развития технологий, то 2012-й назначен годом инвентаризации и выводом каждого дома на персональный тариф. «Сейчас мы внедряем программу «Супер МКД», которая позволяет получить персональное видение дома, что сделает нашу работу более эффективной, - рассказывает Жанна Захарова. - Кроме того, мы приобрели тепловизоры, что благоприятно сказывается на работе по энергосбережению дома.

Не секрет, что больная тема омских домов - кровли. Именно поэтому мы внедрили новую дорогостоящую технологию по ремонту кровель, которая позволяет удешевить работы, при этом сделав их гораздо более качественными. Проблем хватает, но нам удалось сформировать сильную команду профессионалов, которой по силам решить любую задачу».

Возникает вопрос: каким образом компании удалось достичь такого высокого уровня? Ответ кроется в грамотно разработанной стратегии развития. Благодаря отличной материально-технической базе УК осуществляет на коммерческой основе услуги юридическим лицам, ТСЖ и т. д. Эта компания, пожалуй, единственная в Омске, в чьём автопарке есть мусоровозы. Геннадий Антонович, водитель одного из них, подтверждает, что эти услуги всегда востребованы и оказываются на достойном уровне. Таким образом, оставляя интересы собственников в приоритете, компании удаётся заработать дополнительные средства и сделать свою работу ещё более эффективной.

- Сегодня компания вышла на уровень, когда имеет возможность заниматься решением глобальных вопросов, - говорит Ольга Елисеева, мастер структурного подразделения № 1 участка № 4, которая работает в этой управляющей компании уже более двух лет. - Крыши не латаются, а меняются. Если встаёт вопрос о ремонте теплосети, то происходит фактически её замена. И так - в любом сегменте. Объёмы ремонта растут, качество жизни улучшается.

Помощь и контроль

Как известно, сфера ЖКХ остро сталкивается с проблемой кадров. И пока многие об этом говорят, в ООО «ЖКХ «Сервис» уже в течение двух лет действует учебный центр, где учатся и собственники, и рабочие. Жильцы узнают о своих правах и обязанностях, что позволяет им стать в жилищных вопросах более грамотными. Может быть, поэтому взаимоотношения собственников и ООО «ЖКХ «Сервис» выстроены на доверительном уровне.

А что касается персонала, то здесь развита система наставничества, когда недавно прибывшие рабочие проходят школу у опытных мастеров, которые делятся с ними своими профессиональными секретами. Благодаря стабильному финансовому состоянию компания имеет возможность платить своим рабочим достойную зарплату. Да и какие здесь трудятся специалисты - Зинаиду Самородскую, главного инженера компании, знает каждый, ведь её уровень технической грамотности впечатляет даже скептиков!

Стаж работы слесаря Александра Борисова около 25 лет, и с момента образования ООО «ЖКХ «Сервис» он работает здесь. «У нас сложился дружный, сплочённый коллектив, который заинтересован в том, чтобы собственникам жилось хорошо, комфортно, - рассказывает Александр Юрьевич. - Руководство, понимая, как важна система водоснабжения, всегда оперативно снабжает нас всеми нужными инструментами, нет проблем с получением материалов, поэтому, если неполадки и возникают, они устраняются в кратчайшие сроки. Конечно, и контроль за нашей работой осуществляется постоянный - мастер участка не только проверяет объект, но и обязательно его фотографирует, чтобы даже по снимкам можно было отследить, как и когда были устранены проблемы на участке».

Контролю уделяется особое место. Здесь все сотрудники доступны в режиме он-лайн, чтобы руководство могло отследить, где в данный момент находится работник и чем занимается. Во многом контролю способствуют и собственники, которые расписываются за то, сколько материалов рабочий потратил на устранение неполадок, и составляют отзыв, насколько они довольны работой мастера.

Надежда Курусь, мастер ООО

«ЖКХ «Сервис», трудится здесь с 2004 года и считает, что компания много сделала для того, чтобы собственники чувствовали себя уверенно: «Все отчёты о работе, о финансах расписываются на квитанциях, так же, как и планы, согласованные со старшими по домам. Собственникам даётся время, чтобы они высказали своё мнение - нужны ли им запланированные работы. Мы всегда прислушиваемся к их точке зрения, и это отражается на взаимоотношениях жильцов с УК. Хотя компании ещё далеко до идеальной, уже сейчас можно сказать: нам доверяют, и это - главное!»

На заметку

ООО «ЖКХ «Сервис» работает на рынке более 6 лет. С 1 июня 2006 года компания приступила к обслуживанию жилого фонда САО г. Омска в количестве 333 многоквартирных домов. А с 1 ноября 2006 года уже обслуживала 1 515 домов общей площадью более 4 млн кв. метров.Только ООО «ЖКХ «СЕРВИС» разрешило авральную ситуацию на жилых домах, когда в январе 2007 года Советский округ оказался завален мусором. Компания с помощью своего учредителя  -

компании «Мостовик» - построила полигон ТБО. Ежедневный вывоз отходов составил более 1 400 куб. м ТБО и до 500 куб. м крупногабаритного мусора.

ул. 19-го Партсъезда, 19Б

т./ф.: (3812) 67-15-72

 

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах