Сбербанк запустил сервис информирования клиентов о новых счетах для оплаты услуг ЖКХ.
При выставлении нового счета клиент получает сообщение с номера 900 c информацией о выставленном счете и возможностью мгновенной оплаты. Клиент, подтвердивший оплату отправкой кода на номер 900, получает смс-сообщение об исполнении платежа. Если клиент три раза не подтверждает платеж, услуга отключается автоматически.
После нескольких успешных платежей для удобства клиенту предлагается подключить услугу «Автоплатеж ЖКХ», которая позволяет оплачивать услуги автоматически без дополнительного подтверждения. Данные по всем операциям отображаются в личном кабинете клиента в «Сбербанк Онлайн».
«Новый сервис дает нашим клиентам дополнительную возможность экономить время, контролировать и оплачивать выставленные счета за коммунальные услуги на своем мобильном телефоне в любой точке мира», – подчеркнул директор управления платежных сервисов Западно-Сибирского банка Сбербанка Максим Сигин.