Примерное время чтения: 2 минуты
667

Колл-центр Сбербанка: миллионы звонков в круглосуточном режиме

Сюжет Сбербанк
Всего с начала 2015 года сотрудники омского ЕРКЦ приняли более 22 млн звонков.
Всего с начала 2015 года сотрудники омского ЕРКЦ приняли более 22 млн звонков. www.globallookpress.com

В день сотрудники единого распределительного контактного центра (ЕРКЦ) принимают около 93 тысяч звонков, что составляет 40%  обращений, поступающих на единый номер Сбербанка России. Обслуживание клиентов ведется в круглосуточном режиме. Всего с начала 2015 года сотрудники омского ЕРКЦ приняли более 22 млн звонков.

«Для компании, у которой миллионы клиентов, очень важно построить эффективную систему отношений с ними. Потребность в качественных консультациях растет, и мы 24 часа в сутки готовы помочь нашим клиентам», – прокомментировал директор регионального контактного центра Валерий Лосев.

На данный момент в региональном ЕРКЦ работает почти 3 тысячи омичей. Кроме того, Омское отделение Сбербанка ведет активную работу по трудоустройству людей с ограниченными возможностями. Сегодня на площадке Омского ЕРКЦ работает 33 таких сотрудника. Для них в колл-центре обеспечена вся необходимая инфраструктура: парковка, пандусы, удобные рабочие места и комната отдыха. «Сбербанк обеспечивает хорошие условия труда для всех сотрудников и уделяет внимание каждому», – добавляет Валерий Лосев.

Региональный ЕРКЦ начал функционировать с 2012 года. Помимо Омска контактные центры банка работают в Москве, Воронеже, Волгограде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах