Эта цифра – итог работы за три года, прошедших с момента открытия подразделения в регионе.
«Если в первые месяцы работы наша площадка, на которой работали всего 237 специалистов, обрабатывала только 7 500 обращений в сутки, то сегодня 2 758 сотрудников за это же время обслуживают до 75 тыс. клиентов», – отмечает Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Сбербанка.
«Региональная площадка – крупнейшая в системе банка, – продолжает Игорь Алексеевич. – По итогам работы за прошлый год нами было обработано порядка 45% от общего количества обращений, которые поступают в контактный центр банка со всей России».
В Едином распределенном контактном центре Сбербанка обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк Онлайн», социальные сети. Набирая номер телефона справочной службы в любой точке страны, клиент попадает в Единый центр, после чего его звонок переключается на свободного оператора, работающего в одном из регионов. Сегодня площадки контактного центра Сбербанка открыты в Омске, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде, Ставрополе.