Клиенты ВТБ направили на сборы ребёнка в школу свыше 100 млн мультибонусов и рублей в программе лояльности – на 80% больше, чем годом ранее. Чаще всего участники программы в преддверии Дня знаний покупали детям тетради и электронику.
На втором месте - электроника, которая помогает учащимся оставаться на связи и выполнять учебные задачи: на смартфоны, умные колонки и ноутбуки участники программы лояльности потратили ещё 30% средств и бонусов. Пятую часть бонусной валюты при подготовке к школе клиенты потратили на покупку рюкзаков, детской одежды и других сопутствующих товаров.
«Мы регулярно анализируем спрос на школьные товары и в этом году существенно расширили пул предложений для клиентов, которые готовят детей в школу. В прошлом году, когда был актуален удалённый режим обучения, при подготовке к Дню знаний мы делали ставку на электронику. В этом году в каталоге программы расширился спектр канцелярских товаров и одежды для школьников. Также мы позаботились о здоровье учащихся: предложили родителям вкусные и сбалансированные перекусы для детей. Этот подход показал свою эффективность: за последние две недели участники программы направили на подготовку детей к новому учебному сезону 104 млн рублей и бонусов – на 80% больше, чем год назад», - комментирует начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.
ПАО Банк ВТБ (публичное акционерное общество)
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций: № 1000