Примерное время чтения: 2 минуты
268

«Омскэнерго» повышает качество обслуживания и внедряет допсервисы

Сюжет «МРСК Сибири» - «Омскэнерго»
Работа с частными клиентами - одна из задач компании.
Работа с частными клиентами - одна из задач компании. фото из архива ПАО «МРСК Сибири» «Омскэнерго»

В дополнение к основным видам деятельности – передаче электроэнергии и выполнению технологического присоединения к электрическим сетям – «Омскэнерго» предлагает клиентам дополнительные сервисы: монтаж электрооборудования, установку и замену приборов учета, техническое обслуживание энергообъектов.

Сегодня договор на подключение к электрическим сетям включает в себя обязательства двух сторон. Сотрудники «Омскэнерго» выполняют строительство объектов энергетической инфраструктуры, а потребители обязаны обеспечить  готовность своего энергопринимающего устройства. Теперь у омичей нет необходимости самостоятельно организовывать этот процесс. Энергетики готовы оказать своим потребителям услугу сопровождения подключения к электрическим сетям «под ключ». При ее заказе клиент «Омскэнерго» получает весь комплекс работ - от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети, экономя при этом время и средства.

«Подключение к электрическим сетям начинается с подачи заявки и заключения договора, - пояснил замдиректора по развитию и реализации услуг «Омскэнерго» Владимир Комсюков. – Раньше наши клиенты должны были самостоятельно выполнять целый комплекс подготовительных технических мероприятий: разработку и согласование проектной документации, проведение электромонтажных работ, сдачу выполненных работ в «Омскэнерго» и получение разрешение Ростехнадзора на допуск в эксплуатацию. К сожалению, нередки были случаи, когда они обращались за помощью в организации, у которых не было персонала с необходимой квалификацией и профессиональным опытом. Из-за этого значительно увеличивались сроки выполнения обязательств потребителей, связанных с техническими условиями по договору, они теряли время и деньги. Дополнительные услуги, которые предлагают в «Омскэнерго», дают омичам целый ряд преимуществ - профессиональную организацию работ, четко установленные сроки, фиксированную цену, надежное и качественное энергоснабжение, возможность дальнейшего технического обслуживания».

Для получения дополнительных услуг необходимо обратиться в центры обслуживания потребителей «Омскэнерго», которые находятся в каждом производственном отделении или районе электрических сетей.

Центры  обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго»:

  • г. Омск, ул. М. Жукова, д. 74/2; 8 (381) 355-211
  • г. Калачинск, ул. Фрунзе, 93; 8 (381) 55-21-211
  • г. Тара, ул. Немчиновская, 69; 8 (381) 71-2-15-08

Подробная информация о перечне услуг и ценах доступна на официальном сайте ПАО «МРСК Сибири» в разделе «Дополнительные услуги». Единый call-центр: 8 800 1000 380 (круглосуточный, звонок по России бесплатный). 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах