Омск, 18 декабря – АиФ-Омск. По данным на 1 декабря 2012 года, количество устройств самообслуживания Сбербанка России, установленных на территории г. Омска и Омской области, превысило 1000 единиц, увеличившись с начала года более чем на 50%. Сеть включает в себя порядка 700 банкоматов и более 300 информационно-платежных терминалов.
Устройства самообслуживания позволяют оперативно и без обращения в филиал банка совершить основные операции:
– получить наличные,
– пополнить счет банковской карты,
– оплатить услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, Интернет-провайдеров и спутникового телевидения,
– погасить кредит,
– перевести деньги со счета на счет,
– получить информацию по своим счетам.
«Каждый месяц жители региона совершают через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка порядка 3,7 млн. операций или около 123 тыс. операций каждый день. Мы убеждены, что эти устройства самообслуживания позволяют клиентам существенно экономить время и иметь доступ к банковским услугам 24 часа в сутки 7 дней в неделю, - отмечает Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Сбербанка России. – А потому, в следующем году планируем увеличить темпы расширения сети банкоматов и терминалов, продолжить работу над развитием их функционала».
Уже сегодня помимо стандартных операций при помощи устройств самообслуживания Сбербанка клиенты могут открыть вклад с повышенной процентной ставкой, подключить услуги «Сбербанк ОнЛ@йн», «Автоплатеж», «Мобильный банк», а также стать участником бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
На правах рекламы.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012