С начала 2014 года жители Западной Сибири совершили через устройства самообслуживания Сбербанка почти 85 млн транзакций на общую суммусвыше полмиллиарда рублей.
В среднем клиенты ежемесячно совершали 13 млн транзакций.Почти треть операций приходится на оплату различных услуг (сотовая связь, ЖКХ, Интернет, ТВ, детский сад).
– Устройства самообслуживания Сбербанка – это не только оборудование для приема и выдачи наличных денежных средств, это мультиканальный безопасный сервис, дающий возможность в любое удобное время самостоятельно осуществлять многие банковские операции, – комментирует заместитель директора управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.
Через банкоматы и терминалы можно оплатить услуги ЖКХ, образовательных и дошкольных учреждений, мобильную и стационарную связь, Интернет, выполнить перевод с карты на карту, подключить услуги «Автоплатеж», «Мобильный банк», «Сбербанк Онлайн», а также открыть вклад под повышенную процентную ставку.
Кроме того, через устройства самообслуживания можно подать заявку на ипотеку, потребительский кредит, кредитную карту, и сотрудники банка свяжутся с клиентом по указанному телефону, проконсультируют по вопросам получения кредита.
Всего в Западной Сибири действует около 3 600 устройств самообслуживания Сбербанка.