За один день мастер-класса «Бизнес Драйв» представители компаний разобрали десятки примеров реальных ситуаций из мира предпринимательства и информационных технологий, изучили практику формирования успешных команд, а также обсудили секреты коммуникаций с бизнес-сообществом.

Послушать выступления спикеров в Омскую филармонию пришли 548 человек. Участники форума перенимали опыт у российских практиков: эксперт в финансах и управлении малым бизнесом Александр Афанасьев рассказал о том, что мешает стать богатым, а что помогает. Руководитель ГК «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин продемонстрировал новые правила в социальных сетях, а Галина Углирж показала полезные лайфхаки и современные тренды в SMM актуальных именно для омских предпринимателей. С темой «Как систематизировать продажи и зарабатывать больше?» выступил директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш, а эксперт рынка труда Елена Лондарь поделилась с участниками о правилах подбора и трудоустройства сотрудников, если нет HR-отдела.
Специалист по созданию эффективных команд Владимир Маринович открыл серию мастер-классов с обучения знакомству и приобретению полезных для предпринимателей контактов. На день филармония стала площадкой для нетворкинга и в первый час тренинга Владимир Маринович объявил конкурс, в котором гостям «Бизнес Драйва» требовалось завести наибольшее число знакомств за три минуты. В результате менеджер отдела по работе с партнерами НК «Открытый дом» Мария Белова собрала девять контактов и получила авторскую книгу от Владимира Мариновича.
«На «Бизнес Драйв» я пришла за новыми знаниями и партнерами. Прослушала все мастер-классы, так что теперь знаю, какие факторы влияют на прибыль и как справиться с кризисной ситуацией в социальных сетях. Благодаря «Ростелекому» у омских предпринимателей появилась возможность взглянуть на свой бизнес с другого ракурса. Это очень полезно для нас», – делится впечатлениями Мария Белова.

В рамках «Бизнес Драйва» были организованы интерактивные зоны, на которых в перерыве можно было посмотреть современные цифровые услуги для компаний из малого и среднего бизнеса. Участники мастер-класса также могли подключить услуги по уникальному предложению.
«Наша компания активно взаимодействует со всеми сферами бизнеса. Сегодня нашей целью было помочь начинающим и опытным бизнесменам. Мы постарались «зарядить» каждого участника. Уверен, многие из них в скором времени смогут применить в работе советы практиков и увидят эффект от посещения семинара», — отметил директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.
