Примерное время чтения: 3 минуты
50

1800 омских семей приобрели квартиры с помощью банка ВТБ

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40. АиФ в Омске №40 02/10/2019
Банк ВТБ

Финансовый сектор подводит итоги работы за шесть месяцев 2019 года. По итогам полугодия кре­-дитный портфель объединённого бизнеса ВТБ в Омской области увеличился на 10% и на 1 июля достиг 49,8 млрд руб.

Как рассказали в банке, портфель привлечённых средств физических и юридических лиц вырос на 3% и составил 22,8 млрд руб.

Розничный кредитный портфель за шесть месяцев увеличился на 19% и достиг 27,7 млрд руб. С начала года, благодаря в том числе программам с господдержкой, активизировалось жилищное кредитование. В качестве ипотечных кредитов банком выдано 13,9 млрд руб. (что больше на 28%), а кредиты наличными - 12 млрд руб. (+12%). Портфель привлечённых средств физлиц за первое полугодие вырос на 13% - до 16,6 млрд руб. Показатель доверия к финансовому учреж­дению - счета на депозитах. Так вот, и эта сумма изрядно выросла - до 11 млрд руб., или на 15%.

Что касается кредитов, в первом полугодии ВТБ в Омской области выдал населению региона 6,8 млрд руб. заёмных средств, что на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объём продаж кредитов наличными составил 3,6 млрд руб., ипотеки - 3 млрд руб. За шесть месяцев более 1,8 тыс. омских семей смогли приобрести квартиры с помощью ВТБ. В сегменте автокредитов выдачи займов выросли на четверть - до 192 млн руб.


1800 омских семей приобрели квартиры с помощью банка.


Омский бизнес тоже не активно кредитуется. Так, кредитный портфель корпоративного бизнеса составил 22,2 млрд руб. В сегменте среднего и малого бизнеса его размер достиг 18,5 млрд руб.

В структуре портфеля 31% занимают предприятия сферы торговли, 22% - сельского хозяйства и пищевой промышленности, 12% - недвижимости и строительства. Количество клиентов среднего и малого банка в регионе на отчётную дату превысило 3,4 тысячи.

Дословно
Управляющий ВТБ в Омской области Денис Родионов: «За последнее время мы вышли на новый уровень развития. В рамках стратегии банка ВТБ за счёт повышения качества предоставляемых продуктов и услуг и комплексного подхода для удовлетворения потребностей клиентов мы смогли добиться хороших результатов. Мы стремимся стать банком первого выбора, поэтому своё будущее видим в том числе в дальнейшем совершенствовании цифровых каналов, что позволит повысить уровень комфорта при обслуживании наших клиентов».

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах