Омский областной суд рассмотрел необычное дело, связанное с отказом таксиста перевозить пассажиров. Местная жительница обратилась в суд после неприятного инцидента, произошедшего 20 ноября 2024 года. Женщина через приложение агрегатора такси заказала автомобиль, чтобы доехать с двенадцатилетним ребёнком в поликлинику.
Прибывший водитель начал делать пассажирам грубые замечания о способе посадки в машину, а затем потребовал, чтобы они покинули такси и добирались самостоятельно. Поскольку женщина опаздывала на приём, ей пришлось завершить поездку в приложении и вызывать новую машину.
В судебном заседании представители компании не признали требования истицы. Водитель плохо помнил обстоятельства случившегося, а организация утверждала, что является лишь агрегатором вызовов и не несёт ответственности за действия водителя.
Однако суд установил, что между пассажиркой и компанией был заключён договор перевозки. Доводы о нарушении правил посадки объективно не подтвердились. Суд удовлетворил иск, взыскав с агрегатора такси компенсацию морального вреда и штраф на общую сумму 7500 рублей. Решение районного суда было оставлено без изменения, что подтвердило правоту пассажирки.
Ранее мы сообщали, что агрегаторов такси в Омске проверят на обоснованность повышения цен.
Службы такси в Омске начали покупать электромобили
В Омске пройдет конкурса «Лучший водитель такси в России»
В Омской области изменили правила работы «Социального такси»
В Омской области могут продлить запрет на работу мигрантов в такси
Агрегаторов такси в Омске проверят на обоснованность повышения цен