Вьюхин провёл в Омске без малого десяток лет. Трибуны скандировали после каждого матча: «Са-ша, Са-ша!», а 35 номер омичей всегда подъезжал к болельщикам и благодарил за поддержку. Трудно представить, но почти восемь лет не играет он в красно-бело-чёрной форме «Авангарда». За это время он сменил не одну команду. Но когда приезжал в Омск, болельщики с теплотой встречали своего вратаря.
А на минувшей неделе Омск пришёл проводить Александра Вьюхина.
Улыбка сквозь слёзы
Уже на следующий день после трагедии омские болельщики пошли на «Арену-Омск», чтобы зажечь свечи, положить цветы в память об игроках одной из лучших команд России. Любители хоккея стояли у флага с эмблемой ярославцев и плакали.
Горе утраты с омскими фанатами разделили новосибирские коллеги. Они приехали на матч 8 сентября, но из-за трагедии игру отменили, и фанаты обеих команд пошли в церковь. В Успенском соборе Омска толпы людей в свитерах «Авангарда» и «Сибири» поставили свечи за упокой души игроков, тренеров и членов экипажа, погибших 7 сентября.
После службы активные болельщики сибирских коллективов отправились в ресторан «У Пушкина», одним из совладельцев которого был любимец фанатов Александр Вьюхин. Они надолго замирали прямо у входа: на стене висел коллаж из фотографий Александра. На снимках Вьюхин улыбался своей неповторимой открытой улыбкой. И каждый, кто стоял у плаката, не мог не улыбнуться ему в ответ. Сквозь слёзы.
Проститься с Александром холодным и пасмурным утром субботы к «Арене-Омск» пришёл весь город. Здесь проходило прощание с человеком, который вошёл в историю российского хоккея. Шутка ли, Вьюхин в прошлом сезоне разменял 700 игр в чемпионате страны!
Аплодисменты
Пока шла церемония прощания, люди то и дело вспоминали эпизоды из карьеры игрока: как 35 номер в одиночку вытащил «Авангард» к «серебру» в 2001, как он жаловался, что не умеет играть на буллитах, как первый раз играл против «ястребов». Простился Омск с любимым голкипером аплодисментами.
P.S. В самолёте с хоккетистами находилась и ещё одна омичка. 29-летняя бортпроводница Елена Сарматова также погибла вместе с «Локомотивом».