Спикеры от «Ростелекома» и «РТ МИС» обозначили тренды, задачи и перспективы развития цифровых проектов в региональном здравоохранении на пятом Международном ИТ-форуме в Омске. Участники мероприятия познакомились с подходами к оценке риска здоровью с использованием компьютерных технологий, а также обсудили национальную стратегию развития искусственного интеллекта в медицине.

На площадке «Цифровая трансформация в здравоохранении» спикеры рассказали о расширении безбумажного документооборота, о разработке и усовершенствовании электронной медицинской карты, телемедицине и сервисах для пациента. Благодаря цифровой платформе можно будет получать информацию с устройств, фиксирующих параметры состояния здоровья пациентов, и уведомлять медицинский персонал при превышении предельных значений.
«Обновление интерфейса и расширение функций в электронных сервисах здравоохранения поможет облегчить процесс взаимодействия пациента и врача. С помощью уведомлений в приложении “Стационар” можно будет вызвать медработника в палату, проинформировать больного о дате и времени госпитализации по SMS и электронной почте, вызвать пациента на процедуру. Для нас форум – это обмен опытом и консультации внутри профессионального общества, выработка единых отраслевых решений, место встреч специалистов и потенциальных заказчиков», – прокомментировал директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.

Мероприятие посетило более тысячи участников: представители органов власти, эксперты, предприниматели и специалисты крупных компаний. Актуальные темы развития информационных технологий на форуме обсудили эксперты из России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе из Германии, Франции и Казахстана.
* * *
ООО «РТ Медицинские информационные системы» («РТ МИС») – дочерняя компания ПАО «Ростелеком», центр компетенций для разработки решений и оказания услуг в сфере информатизации здравоохранения. Компания учреждена с целью формирования Единой цифровой платформы в здравоохранении (ЕЦП) на базе уже существующих решений: «Региональной медицинской информационной системы» от «РТ Лабс» и «Региональной информационно-аналитической медицинской системы «ПроМед» ГК «СВАН». Сервисы интегрированы c Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
Перед центром компетенций стоят задачи по развитию технологических решений для комплексной автоматизации региональных медучреждений, систем поддержки принятия решений с использованием больших данных и искусственного интеллекта, а также портала и мобильных приложений для врачей и пациентов.
* * *
Омский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Омской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
* * *
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа. «Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
* * *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,1 млн, платного ТВ «Ростелекома» – 10,3 млн пользователей, из них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть