Что делать, если вам пришло сообщение о взломе Госуслуг 2025?
Если вам пришло сообщение якобы от Госуслуг, в котором говорится о том, что ваш аккаунт взломали, ни в коем случае не переходите ни по каким ссылкам и не звоните ни на какие номера, указанные в сообщении.
Сообщения могут быть следующего (или похожего) содержания: «Ваш профиль был взломан, обратитесь по номеру..., если вы не создавали новый аккаунт».

Что делать, если пришло сообщение от Госуслуг?
Если вам пришло такое сообщение, то будьте уверены в том, что это мошенники. Эти сообщения рассылают аферисты, чтобы связаться со своими жертвами и поймать их на крючок. Обычно мошенники притворяются работниками портала Госуслуг и заявляют, что профиль якобы попал в руки злоумышленников. При этом в разговоре с жертвой мошенники стараются расположить её к себе. Далее мошенники обещают, что с жертвой свяжется полиция. Это, конечно же, тоже мошенники.
После того, как человек поверил и ждёт звонка от полицейских, мошенники реализуют одну из сотни своих мошеннических схем. Они могут завладеть вашими данными, обманом заставить перевести деньги на «безопасный счёт» и даже инсценировать своё похищение.
Что делать, если звонит работник Госуслуг?
Запомните! У портала Госуслуг не никаких «работников», которые обзванивают россиян. Единственный способ, как можно связаться с техподдержкой Госуслуг — это через официальный сайт или приложение в разделе «помощь».

Что нельзя делать, если пришло сообщение от Госуслуг?
Стоит помнить, это мошенники! Не переходите ни по каким ссылкам, не звоните ни на какие номера и не называйте никому коды из СМС-собщений! Для того, чтобы обезопасить себя, вы можете сменить пароль на Госуслугах.
Как сменить пароль на Госуслугах?
Инструкция по смене пароля на Госуслугах:
- Откройте личный кабинет на портале Госуслуг.
- Найдите и нажмите кнопку «Сменить пароль».
- Впишите действующий пароль.
- Придумайте новый пароль и введите его дважды.
- Обязательно запомните новый пароль во избежание потери доступа.
- Подтвердите изменения, нажав «Сохранить».

Важные примечания:
Если у вас привязан и подтвержден email, туда придет сообщение о смене пароля (от no‑reply@gosuslugi.ru ). Помните! Сообщение должно быть только с этого адреса! Все остальные похожие адреса — это мошенники!
При использовании электронной подписи (УКЭП) потребуется её повторная активация: выберите нужный сертификат и введите ПИН-код для подтверждения изменений.
Если же вы назвали мошенникам код из смс и ваш аккаунт на Госуслугах действительно взломали, нужно принять оперативные меры. О том, что важно сделать, мы написали здесь.