aif.ru counter
Рейтинг вопроса
0
+ -

Когда в Омске собираются решить проблему пробок на дорогах?

264
Категория:  Транспорт Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1-2 05/01/2015

Метро в нашем городе законсервировано, на развитие муниципального транспорта не хватает денег. Хоть проблему пробок когда-нибудь решат?

Ответ эксперта

Рост числа личных автомобилей, а также узкие транспортные магистрали становятся основными причинами заторов на дорогах.

- Численность личного автопарка выросла на 10%, - комментирует Вадим Кормилец, замдиректора  городского департамента транспорта. - Значительного развития транспортной сети в Омске не произошло. На дорогах областного центра стало на 40 000 автомобилей больше. При этом расширять автомагистрали до бесконечности просто невозможно. Сопутствующей причиной образования пробок стало увеличение числа неопытных автолюбителей, которые совершают неразумные манёвры на городских дорогах и сдерживают общий транспортный поток. Проблема транспортных заторов фактически приобретает хроническую форму.

При этом средств на обеспечение безопасности дорожного движения нет. Из-за бюджетного дефицита транспортная отрасль города финансируется максимум на 30%. Что же касается улично-дорожной сети, то на 2015 год запланированы лишь строительство путепровода на 15-й Рабочей и реконструкция улицы Андрианова.

Смотрите также:



Задай свой вопрос

Кому:

Оставить комментарий
Комментарии (1)
  1. Вячеслав Колокольников
    |
    23:04
    06.04.2015
    0
    +
    -
    Уважаемый господин Вадим Кормилец, мировой опыт показывает, что вы не видите главную причину пробок в Омске. Что бы эту причину увидеть наберите в поисковике «Как решались проблемы пробок в Нью-Йорке, Вене, Мюнхене, Берлине» и т.д. И вы увидите, что проблема пробок кроется в революционном подходе к этой проблеме. Нужна воля руководителей города, при помощи которой создаются условия для приоритета общественного муниципального транспорта. Попробуйте в Вене поехать на работу в центр города на собственной автомашине, вы потратите на оплату парковки больше, чем заработаете за день, а вот общественный транспорт работает как часы и ходит по выделенным полосам. Вы четко понимаете, что на своем транспорте вы едете до перехватывающей парковки, а дальше садитесь на метро, шнельбанн (электричка), трамвай, автобус и в комфортных условиях с кондиционером, едете до работы. И там нет ни одного человека, который бы предпочел свой автомобиль общественному транспорту. А еще там нет этих неуправляемых диких маршрутных такси, а еще там есть ночные автобусы, а еще там есть проездные безлимитные билеты на 365 дней с которым вы можете ездить не только по Вене, но и в 30 километровой зоне, а стоит он как наш для пенсионеров (конечно в пересчете на месяц). Вот в чем решение проблемы. Не надо изобретать велосипед, обратитесь к мировому опыту. Кстати сказать, в Вене на 1000 жителей 800 автомобилей и нет пробок, у нас 300 автомобилей на 1000 человек, а пробки – наш образ жизни!!! Решать проблему расширением улиц – бесперспективно! Есть повод изучать этот опыт? Конечно!!!!! Было бы желание и воля, без этого наша ситуация с транспортом обречена на полный провал.
Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы



Опрос
Допустимо ли отправлять малолетних детей в такси без сопровождения?