При ремонте дорог в Омске отсутствует комплексный подход. К такому выводу пришли участники Дорожной инспекции ОНФ во время очередного рейда по центру города. Ремонт ориентирован только на автомобилистов – проезжие части стали значительно ровнее, а вот пешеходам приходится нелегко. Особенно в дождливую погоду. Из-за отсутствия водоотвода омичи пробираются к месту назначения, преодолевая лужи и грязь. Тому пример – отремонтированный бульвар Мартынова. После продолжительного ливня он был полностью затоплен, омичи пожаловались на качество выполненных работ в соцсетях.
Есть вопросы у общественников и к качеству разметки, а также обустройству пешеходных переходов. В частности, замеры нанесённой в июле 2019 года разметки на перекрёстке улиц Масленикова и Карла Маркса, который является местом концентрации ДТП, показали отклонения от нормативов – она грязная и затёртая. В мэрии пообещали провести проверку и вынести решение по этому вопросу.
«Очевидно, что дороги в Омске стали ровнее, отремонтировано много протяжённых участков, работа нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» даёт свои результаты. - Отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ», депутат Госдумы Александр Васильев. - Но совершенно забывают про обочины, тротуары, канавы, качество разметки и обустройство пешеходных переходов. Пока не приедешь и не постоишь с виновниками безобразия у лужи по колено, ситуация не меняется. Все несчастья омских дорог списывают на дожди. Надеюсь, омичи проконтролируют исправление недостатков и будут ориентировать власть на комплексный подход».
По результатам рейда Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние омских дорог на «тройку», указав, что пешеходом в Омске быть трудно, особенно в непогоду.
Разбитую омскую трассу в Муромцево отремонтируют до октября
Новую омскую дорогу запустили в эксплуатацию на два месяца раньше срока
В Омске составили список дорог, которые отремонтируют в 2020 году
В Омске полностью отремонтируют улицу Краснознамённую