Примерное время чтения: 4 минуты
105

Опять за правый руль взялись? Не отдам!

Самая популярная «фишка» - запрет правого руля всплыла буквально вчера.

А что? Отличный вариант. Количество комментариев под новостями о «Булгарии» значительно уступает количеству комментариев под материалами о новом техрегламенте. Главный вопрос, который мучает автолюбителей всей страны: «за что вы с нами так?».

И ведь действительно – за что? Только-только народ немножко оторвался от той грязи, в которую его с завидным постоянством окунает всё та же власть, только-только почувствовал разницу между «нашим» и «их» автопромом, только-только перестал ползать под машинами на пузе, только-только почувствовал то самое удовольствие от езды, которое в принципе должно быть – и на тебе! Ползите обратно в вашу лужу – мы о вас позаботимся.

При этом соус, под которым подаётся ситуация, замешан так, что мы должны ещё и поблагодарить высокопоставленных товарищей за то, что они беспокоятся о нашей жизни, правый руль – убийца, а мы просто не понимаем, что каждый день ходим по краю.

Уважаемые дядечки в дорогих костюмах, конечно же вам, владельцам Бэх и Поршей, Мерседесов, Бентли, Доджей и прочих леворуких машин, виднее. Конечно же вы, сидящие на задних сиденьях своих безусловно замечательных авто, как никто разбираетесь в дорожной ситуации. У вас, людей, с очень скромным по меркам «Форбс» доходами, есть полное понимание того, сколько должен стоить народный автомобиль. И вообще, вы просто мо-лод-цы!

Вот только есть предложение – давайте и вы вместе с нами, а? Мы, конечно, замкадыши и всё такое, но мы готовы. Давайте мы сдадим в утиль свои несчастные Тойоты, Хонды, Нисаны, безропотно накупим Калин, Приор и прочего барахла, которое, ещё находясь на конвейере уже представляет реальную угрозу человечеству. Мы готовы, вот только давайте и вы с нами. А чего? Пересядем дружно – покажите пример. Ах, да, один из вас уже пытался ездить на жёлтом безобразии по просторам родной страны, вот только за ним ездила автоколонна поддержки, но мы скромно сделали вид, что ничего не видим и не знаем.

Мы знаем только, что на Дальнем Востоке и в Сибири почти 90% рынка – это «праворучки», не очень новые, но прекрасно себя рекомендующие, не требующие особых вложений, юркие, «отзывчивые», красивые в конце-концов. На наших дорогах отечественные машины только и умеют делать, что разваливаться, по надежности им с японцами никогда не сравниться.

Может быть, уже хватит устраивать тотальные эксперименты по реанимации российского автопрома? Сдаётся, что тут только один рецепт существует – снести АвтоВАЗ до основания и начать всё так, будто ничего и не было.

Ах, да, совсем забыла – нам же ещё предлагают альтернативу – иномарки, собранные на территории России руками российских мастеров-умельцев. Есть такое дело. Вот только ключевое словосочетание – «российских мастеров-умельцев» реально настораживает. Пусть никто не обижается, но нет пока в сознании нашего человека «якоря» на то, что воровать нельзя, гайки надо докручивать, подушки безопасности, ежели они производителем предусмотрены, в запланированные «карманы» засовывать и т.д. и т.п.

А пока так – не тащите нас я вашу грязь, уважаемые! Я лично туда не хочу. Будучи владельцем праворукой японской машины, красивой и розовой, я буду держаться за свой Фит руками и ногами, а если будет надо, то и зубами. И ещё одна ремарочка: за 4 года владения этим автомобилем, мы с ним дважды попадали в неприятные ситуации и оба раза в нас приезжали леворукие представители российского автопрома. Видимо, дело всё-таки не в том, с какой стороны руль, а какова прокладка между ним и сиденьем.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах