Главная задача в межотопительный период для предприятий системы жизнеобеспечения – подготовка инфраструктуры к зимним нагрузкам. На сегодня ресурсоснабжающие организации Омска завершили летнюю ремонтную кампанию. Большой объём работ выполнили специалисты ОмскВодоканала.
Мероприятия по подготовке к отопительному сезону сетей водоснабжения и водоотведения регламентированы производственной программой, конечная цель которой – обеспечение высокого качества водопроводной воды, модернизация производства и безаварийное прохождение отопительного сезона 2015-2016 гг.
«Летом этого года ОмскВодоканал осуществил большой объём работ, – рассказывает Галим Шамсутдинов, директор по производству ОАО «ОмскВодоканал». – В цифрах он выглядит так: заменено 6 637 метров сетей, отремонтировано 550 водопроводных и канализационных колодцев, 15 насосных станций, а также продолжается реконструкция на очистных сооружениях канализации. Ремонтные работы мы осуществляем с использованием новых технологий. В частности, бестраншейным методом. Сейчас предприятие на 100% готово к отопительному сезону. Уверен, зима пройдёт без серьёзных аварий».
По словам руководителей компании, общую благополучную ситуацию в производственном сегменте предприятия омрачает финансовая составляющая. До сих пор остаётся актуальной проблема долгов потребителей.
«Дебиторская задолженность растёт, – поясняет Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал». – В отношении особо злостных неплательщиков мы инициируем процедуру банкротства. Так, например, пресловутая «Славянка» уже находится в процедуре банкротства, и мы до сих пор не знаем, кто будет оказывать услуги по водоснабжению и водоотведению потребителям. За заключением договоров к нам никто не обращается».
В числе проблемных абонентов УК и ТСЖ, которые должны ОмскВодоканалу 95 млн рублей. К сожалению, увеличивается дебиторская задолженность населения.
«Но есть и положительные примеры, – отмечает коммерческий директор компании. – Мне хотелось бы выразить благодарность руководителям всех промышленных предприятий города, которые обеспечили своевременную оплату по нашим счетам. Со своей стороны мы готовы предоставлять рассрочку платежей, осуществлять процедуру реструктуризации долгов, для этого необходимо обратиться в организацию и составить график погашения задолженности. Проще говоря, мы готовы идти навстречу потребителям. С этой целью, кстати, развиваем различные возможности для дистанционного расчёта за услуги. Но нужно, чтобы потребители не только знали свои права, но и не забывали об ответственности».
Смотрите также:
- Тепло всем будет – в Омске отопительный сезон идет полным ходом →
- К зиме готовы: мэрия и ресурсники Омска всё предусмотрели →
- Смена коммунального сезона →