«Согласно 354-му постановлению правительства РФ поставщик коммунальной услуги обязан доставлять потребителю квитанции, - разъясняет заместитель начальника отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Артём Немцев. - Поэтому всё равно квитанции абоненту будут приносить, даже если он уведомил нас о своём отсутствии. Однако он всегда может отследить начисления на сайте поставщика газа (www.omskregiongaz.ru) в разделе «Личный кабинет», там же передать показания счётчика (в случае, когда он установлен) и оплатить, если потребуется.
При длительном отсутствии у потребителя есть два пути - и это зависит от того, стоит у него прибор учёта газа или нет. Когда начисления идут по нормативу и суммы каждый месяц одинаковые, потребитель может внести авансовый платёж или платить ежемесячно любым доступным способом.
Что касается второго варианта - у потребителя стоит прибор учёта. По закону абонент ежемесячно обязан передавать показания, даже если они не меняются. Проверить начисления он может в любое время через «Личный кабинет».
Смотрите также:
- Когда «поставили на счётчик»: как правильно потреблять коммунальные ресурсы →
- Платёжная дисциплина. Омичи выясняют, как правильно пользоваться газом →
- Как узнать срок поверки счётчика? →