Обновлённый офис обслуживания клиентов на улице Маяковского 10 сентября распахнул свои двери в присутствии и.о. губернатора Омской области Валерия Бойко, мэра Омска Оксаны Фадиной и председателя Омского городского Совета Владимира Корбута. Почётных гостей встречали топ-менеджеры «Росводоканала» Антон Михальков и Сергей Шелест.
Цифровизация сервисов – стала особенностью офиса после апгрейда. Ответы на типовые обращения, такие как печать квитанции или справка об отсутствии задолженности, клиенты предприятия теперь могут получить, не обращаясь к оператору. А рабочие места специалистов оснащены терминалами, где клиенты сразу могут произвести оплату безналичным способом.
«Новый офис – это инвестирование в качество обслуживания населения. Человек, в первую очередь, ощущает экономию времени, возможность пользоваться каналами взаимодействия с компанией, которые ему более удобны. Это цифровые каналы, интернет, мобильное приложение, которое сейчас проходит тестирование и в этом году мы планируем его запустить. В приложении можно будет передать показания, оплатить ресурсы, вызвать сантехника и заказать другие услуги. Мобильное приложение будет интегрировано с общим комплексом клиентских сервисов», - рассказал на открытии генеральный директор ГК «Росводоканал» Антон Михальков.
Историческое здание, где расположился центральный офис, изначально было производственным, но это не помешало создать в нём комфортные и современные условия для приёма клиентов. Самый большой офис омского водоканала клиенты посещают чаще остальных. В месяц операторы обрабатывают 6-7 тысяч обращений.
«У города Омска с точки зрения клиентского сервиса – праздник. Мне импонирует, что водоканал работает в ногу с национальным проектом «Цифровая экономика». Сегодня мы были свидетелями внедрения такой технологии и в производстве, и в клиентском сервисе. Очень импонируют цифровые решения и то, что это будет положено в основу корпоративного формата управления», - отметила мэр города Омска Оксана Фадина.
Жителей Омска операторы обновленного офиса на улице Маяковского 2 начнут принимать уже в ближайший понедельник - 16 сентября.
Смотрите также:
- Корпоративные клиенты «Ростелекома» могут увеличить скорость Интернета →
- Бонусные программы: Особые привилегии для каждого абонента «Дом.ru» →
- «Ростелеком» предоставит надёжный доступ к «1С ONLINE» →