Руководители Центров обслуживания клиентов (ЦОК) из разных регионов присутствия компании «Россети Сибирь», в том числе Омской области, приняли участие в профильном семинаре-тренинге «Клиентоориентированный сервис и эффективные продажи дополнительных услуг».
Семинар проходит в рамках реализации программы обучения компании «Россети», направленной на развитие у сотрудников, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления реализации услуг. Подобные образовательные мероприятия проходят для сотрудников ЦОК Россети Сибирь регулярно. На этот раз получить новые знания и умения, а также поделиться опытом с коллегами в Красноярске собрались руководители клиентских подразделений всех филиалов компании: из Омской и Кемеровской областей, Республик Хакасия, Бурятия, Алтай, Тыва, Красноярского, Алтайского и Забайкальского краев.
Под руководством опытного тренера из Москвы сотрудники ЦОК работали над предотвращением конфликтов, учились решать спорные вопросы, сохраняя лояльность клиентов, а также развивать партнёрские долгосрочные отношения с ними.
Как отметил начальник департамента взаимодействия с клиентами Россети Сибирь Дмитрий Плющик, программа семинара была разработана специально для энергетики и подробно объясняет, как работать с линейкой дополнительных услуг компании.
«Число обращений потребителей по вопросам оказания дополнительных услуг в последнее время заметно выросло, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на клиентоориентированность и нацелено обучение, в ходе которого мы знакомимся с самым передовым опытом продаж в энергетике», - подчеркнул Дмитрий Плющик.
По словам участников учёбы, она оказалась для них полезной с точки зрения приобретения новых практических навыков.
Смотрите также:
- Программу по кибербезопасности завершили уникальным соревнованием →
- «Ростелеком» поддержал соревнования «OmCTF-2017» →
- Омские оценщики повышают квалификацию →