Омичи, в чьих домах нет отопления, могут пожаловаться на «горячую линию»

Холодная батарея - повод для жалобы. © / Ксения Матвеева / АиФ

Омичи, ожидающие отопления своих жилых домов, могут пожаловаться на «горячую линию» Минстроя. Для этого стоит набрать номер 23-24-87, сообщает «Омская губерния».

   
   

Специалисты принимают заявки от населения при отсутствии отопления в жилых помещениях, или неудовлетворительной работе систем.

«Диспетчерская служба принимает звонки в круглосуточном режиме. При поступлении жалоб операторы «горячей линии» связываются со специалистами, чтобы кратчайшие сроки решить проблемные вопросы или устранить аварийную ситуацию», - цитирует портал заместителя министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Дмитрия Шикалова.

Кстати, по данным на 28 сентября теплом обеспечен весь жилой фонд областного центра. Сдерживающих факторов для подачи тепла со стороны ресурсоснабжающих организации нет.

Также при возникновении вопросов по качеству отопления в квартирах жители могут обращаться в свою управляющую компанию и аварийно-диспетчерскую службу Администрации города Омска по телефону 78-78-78. 

Смотрите также: