В октябре информационно-справочная служба ОАО «ОмскВодоканала» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») отметила четырехлетие со дня образования.
С начала 2014 года операторами было принято более 223 тысяч входящих звонков, а за четыре года работы информационно-справочной службы – более 1,4 миллиона обращений.
На приём показаний у специалистов в среднем уходит от 1 до 2 минут, на разъяснение действующих тарифов и нормативов – от 5 до 7 минут.
– В среднем в день сотрудники Call-центра обрабатывают более 850 звонков, – говорит руководитель Информационно-справочной службы Наталья Родина. – Основной акцент в работе специалистов делается на качественное обслуживание каждого клиента, независимо от его запроса и индивидуальных особенностей. Это сложная и ответственная задача. Поэтому все сотрудники информационного центра проходят специализированное обучение по специфике телефонного общения, этикету телефонных переговоров, коммуникационные психологические тренинги.
Одиннадцать сотрудников информационно-справочной службы готовы ответить на вопросы омичей по водоснабжению и водоотведению, принять аварийные заявки, сообщить о плановых работах на сетях, разъяснить действующие тарифы и нормативы 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 часов по единому номеру 53-00-11. Также омичи могут задать свои вопросы по электронной почте: info@omskvodokanal.ru.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Электронные услуги омского водоканала становятся популярнее →
- Более 200 тысяч обращений поступило в справочную водоканала →
- «Сибирьтелеком» предлагает новые сервисы для абонентов →