Омских перевозчиков заставят платить налоги

Фото Максима Кармаева

Омск, 17 мая – АиФ-Омск. Об этом стало известно на рабочем совещании, состоявшемся сегодня в администрации города.

   
   

В нем приняли участие представители администрации города, Омского городского совета, управления Федеральной налоговой службы России по Омской области, а также пассажирские перевозчики.

По информации УФНС России по Омской области, за последние 2 года значительно упростились условия работы перевозчиков маршрутного такси: действие лицензии на право осуществления перевозок стало бессрочным; а с апреля 2012 года перевозчикам не надо оформлять лицензионные карточки на каждый автомобиль.

Лицензии на перевозку пассажиров маршрутными такси имеют более двухсот предпринимателей Омска, общий автопарк которых насчитывает свыше 4 тысяч транспортных средств. При этом у самих лицензиатов на праве собственности оформлена лишь пятая часть автомобилей - 914 единиц. Налоги платит лишь треть лицензиатов, общая сумма исчисленных налогов за 2012 год составила лишь 3,6 млн руб., то есть в среднем на одно транспортное средство – не более 50 тысяч рублей в год.

Как сообщает сайт мэрии, две трети лицензиатов со своего бизнеса вообще не уплачивает налоги, а на их лицензиях оформлено 3,5 тыс. транспортных средств. С большинством работающих на маршрутах водителей не оформлены трудовые отношения. С такой ситуацией городские власти мириться не намерены.

Вячеслав Двораковский согласился с предложением налоговой службы о создании рабочей группы, которая должна добиться, чтобы индивидуальные перевозчики платили все положенные налоги. Как отметил депутат Омского городского Совета Юрий Федотов, не исключено, что в ближайшее время при анализе исполнения условий конкурса на право работать на городских маршрутах будет учитываться информация об уплате налогов победителем.

- Если перевозчик выиграл маршрут с 20 машинами, а в налоговой отчетности фигурирует только пять – значит, остальные 15 можно выставить на новый конкурс, — пояснил свою позицию депутат, - если перевозчики не платят налоги, заложенные в тариф, то тогда он должен быть намного ниже, — отметил Юрий Федотов.

   
   

Смотрите также: