Омская Госавтоинспекция разработала свою схему борьбы с пробками

Омск, 4 февраля – АиФ-Омск. В течение 2012 года с целью снижения пробок на дорогах Омска, омской Госавтоинспекцией в администрацию города направлено более 100 предложений по улучшению организации дорожного движения, в том числе по изменению режимов работы светофоров на 12-ти участках, 9 из которых уже реализованы.

   
   

На основании данных полученных в ходе регулярных проверок и обследований ситуаций на дорогах города, Госавтоинспекция внесла в администрацию города свои предложения по организации дорожного движения:

- Модернизация светофорного оборудования с созданием центрального диспетчерского пункта управления ими;

- Строительство бесплатных стоянок для временного хранения автотранспорта большой вместимости вблизи основных магистралей и в центре города;

- Ежегодное включение в бюджет города Омска финансирования на содержание существующих и установку новых светофоров, дорожных знаков, в том числе на основе алмазных пленок;

- Использование для нанесения горизонтальной дорожной разметки долговечных двухкомпонентных красок, либо термопластиков, имеющих в составе световозвращающие элементы;

- Запрещение размещения крупных объектов притяжения граждан и офисных зданий в центральной части города, а также в местах, где уровень развития транспортной инфраструктуры не позволяет обеспечивать их транспортное обслуживание, а также размещение киосков, павильонов вблизи остановок общественного транспорта, перекрестков для исключения фактов несанкционированной парковки;

   
   

- Реализация мероприятий по строительству внеуличных пешеходных переходов на протяжении улиц: Лукашевича, Красный Путь, Мира, Маркса, Масленникова, Думская – ООТ «Музыкальный театр»;

- Строительство многоуровневых развязок на следующих участках: улица Масленникова – проспект Маркса, улица Конева – улица 70 лет Октября, улица Волгоградская – Бульвар Архитекторов, улица Жукова – улица 10 лет Октября, улица Королева – улица Заозерная;

- Разработка комплексного решения о создании кольцевой окружной дороги вокруг областного центра, обеспечивающей движение транзитного автотранспорта без заезда в город, с учетом наличия Западного и Южного обходов, перспективного строительства Красногорского водохранилища;

- Строительство на подходах к городу логистических терминалов, обеспечивающих хранение грузов, потребляемых предприятиями областного центра, и позволяющих исключить использование для их доставки по городу большегрузных автомобилей.

После того, как администрация города рассмотрит все предложения, будут планироваться мероприятия по их реализации.

Смотрите также: