Омск, 6 декабря – АиФ-Омск. На совещании по доработке проекта начальник департамента транспорта и дорожного хозяйства предложил вносить изменения в уже существующую концепцию НПО «Мостовика». Были рассмотрены вопросы перспектив развития дорог, учитывая дороги федерального значения, а также возможность передачи региональных дорог в федеральную собственность.
По мнению разработчиков «Дорожной карты», в городе прежде всего должны быть построены программные объекты, по которым определено финансирование, и особо значимые объекты. Имеются в виду дороги, вошедшие в План подготовки к 300-летию Омска, по улицам 21-я Амурская, Суворова - Торговая, участок западного обхода города Омска, а также дороги, призванные разгрузить транспортные потоки в центре города и на Левобережье.
Специалисты мэрии при участии ГИБДД и дорожных служб определили приоритеты по балльной системе с учетом загруженности дорог, дорожных развязок, Генплана города и транспортной схемы. Самые значимые объекты, которые должны быть построены в период с 2013-2016 года, вошли автомобильные развязки на перекрестках улиц Конева - 70 лет Октября, Королева - Заозерная, Конева - 3-я Енисейская, Новокирпичная - 6-я Станционная, Красноярский тракт - проспект Королева. Именно эти развязки должны будут освободить город от пробок.
Предложения для доработки «Дорожной карты» будут рассматриваться в Минстрое до 20 декабря текущего года.
Смотрите также:
- На расширение улицы 10 лет Октября в Омске может потребоваться 2,5 млн руб. →
- В городской казне нет денег на строительство дороги-дублёра Красного Пути →
- Реальный выход: Омичи поддерживают «Дорожную карту» Двораковского →