«Ростелеком» и один из ведущих ритейлеров по продаже продуктов питания и товаров первой необходимости в России «Магнит» договорились о сотрудничестве. В рамках сотрудничества «Ростелеком» подключит к высокоскоростному Интернету торговые точки ритейлера на территории Омской области, а также обеспечит их стационарной связью.
На сегодняшний день к Сети уже подключены 2 гипермаркета и 60 торговых точек, 12 из которых находятся за пределами областного центра.
Скорость подключения варьируется от 512 Кбит/с до 6 Мбит/с в зависимости от потребностей торговой сети и технической возможности. Кроме того, все подразделения ритейлера в регионе оснащены местной и внутризоновой телефонной связью. В дальнейшем «Ростелеком» будет подключать новые объекты торговой сети, которая активно развивается на территории региона.
Сервис, предоставленный «Ростелекомом», полностью удовлетворяет всем требованиям, выдвинутым ритейлером, касающимся качества, технических и функциональных характеристик услуг, а также требованиям обеспечения надежности и информационной безопасности.
По словам директора Омского филиала ОАО «Ростелеком» Александра Южакова, крупнейшие российские компании, которым важны гарантированное качество и надежность телекоммуникационных услуг, выбирают в качестве поставщика именно «Ростелеком». «Этому способствуют не только развитая инфраструктура и широкий спектр услуг, но и индивидуальный подход, который позволяет нам находить наиболее эффективное решение для каждого клиента», - подчеркнул он.
Высокие эксплуатационные характеристики и надежность услуги «Ростелекома» подтверждены сертификатом соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи).
«Ростелеком-Сибирь» оказывает весь спектр телекоммуникационных услуг, среди которых предоставление широкополосного доступа к сети Интернет, организация мультисервисных сетей передачи данных и виртуальных частных сетей, оказание услуг внутризоновой, междугородней, международной и спутниковой телефонной связи, IP-телефонии и др.
При этом Компания постоянно совершенствует технологии предоставления услуг и работы с клиентами, предлагая им индивидуальные условия и программы для максимального удовлетворения их потребностей.
На правах рекламы
Смотрите также:
- «Ростелеком» в Сибири подключил 60 тысяч новых абонентов в 2014 году →
- Пропускная способность «Ростелекома» выросла до 3,5 ТБит/с →
- «Ростелеком» подключил к GPON 100 тысяч сибиряков →